Поиск по этому блогу

11 ноября 2016 г.

как быстро летит время...

Каникулы, 1 сентября.... Вот сейчас напишем входные контрольные, и я вернусь делиться новостями. Вот сейчас немного повторим, вспомним, и я сразу выложу результаты такого насыщенного учебного года. Хотя... Надо ведь сначала праздник осени устроить... Вот еще день учителя пройдет... Много у нас, у учителей таких аргументов, потому что много, очень много ежедневной работы, и она опять не дает поднять голову, оглянуться... 
Спасибо Родному Институту развития образования... Они объявили конкурс на лучшую разработку в рамках естественно-математического цикла. Делиться есть чем -  я оформила и повезла... И вот когда вошла в здание, вспомнила, как год назад в такой же суете между новогодним утренником и срочным отчетом прибежала на установочный семинар перед конкурсом "Учитель года-2016". Тогда на первой паре Людмила Петровна Сакович сказала золотые слова: "Конкурс - это возможность остановиться, оглянуться и подумать..." После конкурса было очень много сделано, очень многое попробовала. 
И вот опять рутина затянула, некогда остановиться, оглянуться и подумать... И я решила, что блог - это и есть сейчас моя возможность подняться над ежедневными делами и увидеть что-то важное...  
Кстати, пока писала эту статью, пришла идея, куда мы дальше двинемся с моими второклассниками. Это все будет на странице Мои методические пробы. Мне есть что Вам показать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий